Главная Новости

Самые последние новости сайта termotronik.msk.ru

30.10.2009г. В продажу поступил новый автономный отопитель воздушный прамотроник, ознакомиться можно здесь.

***

01.01.2009г. У нас поступил в продажу электронасос подогревателя 6602.3780.05, является аналогом немецкого насоса U4814. Необходимо заметить, что качество сборки ничем не уступает насосу иностранного производства. Посмотреть характеристики можно здесь.

***

Что необходимо знать чтобы купить предпусковой подогреватель двигателя внутреннего сгорания

Статья журнала "За рулем"

купить предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель, ясно из названия, прогреет мотор еще до запуска. Получается, он способен максимально эффективно генерировать тепло и отдавать его двигателю внутреннего сгорания. Получить желаемый результат можно двумя путями: во-первых, непосредственно нагревая жидкости (антифриз или моторное масло), а во-вторых, контактным подогревом блока цилиндров либо масляного картера. Время работы подогревателя зависит от температуры за бортом авто. После того как двигатель прогреется, подогреватель будет работать лишь на поддержание температуры. Купить предпусковой подогреватель двигателя

 

Существует несколько типов предпусковых подогревателей. По способу питания они делятся на электрические, работающие от бытовой электросети, и топливные – «питающиеся» непосредственно из бака автомобиля. По способу размещения принято различать три вида:

  • встроенные подогреватели. Устанавливаются в трубопроводе системы охлаждения, а могут – в полости блока цилиндров либо головки;
  • дополнительные подогреватели. Как правило, встраиваются в масляный поддон;
  • комбинированные подогреватели. «Разогревают» одновременно охлаждающую жидкость и моторное масло.

Урок экономии Нормы ЕС устанавливают все более строгие стандарты, регламентирующие уровень допустимых выбросов для двигателей внутреннего сгорания. Не секрет, что холодный двигатель, тем более под нагрузкой, прожорливее и токсичнее прогретого. Однако, сев в машину, мало кто дожидается, пока мотор прогреется до рабочей температуры. Система впрыска топлива, коей оборудовано абсолютное большинство современных двигателей, позволяет начинать движение сразу после пуска мотора. Редкий водитель с утра пораньше озадачивается проблемами экологии; задумывается, например, о том, что только прогретый двигатель способен привести в рабочее состояние каталитический нейтрализатор, от которого зависит не только токсичность отработавших газов, но и расход топлива. Не менее значимый фактор – уменьшение моторесурса. С данными проблемами и призван выполнять предпусковой подогреватель. Рынок Выбор подогревателя во многом зависит от автомобиля: модели, типа двигателя (бензиновый/дизель) и системы охлаждения (жидкостная/воздушная)... Наконец, от финансовых возможностей. Мы рекомендуем обратить внимание на четыре компании, в ассортименте которых есть системы подогрева разных комплектаций практически на любую машину. www.zr.ру

***

Статья с сайта в-транспорт.ру

Предпусковой подогреватель двигателя внутреннего сгорания - прогрев двигателя зимой

Предпусковые подогреватели, как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.Удивительно, что в России, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в стране, которая славится своей Зимой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.

Посмотрите на наших ближайших соседей по климатической зоне из Скандинавских стран! Едва ли не каждый автомобиль там оснащен предпусковым подогревателем. Пусть не все из них дорогие автономные - у скандинавов на каждой автомобильной парковке, около каждого кемпинга - столбики с электрическими розетками на 220 вольт. Подъехал - включился в розетку, выставил таймер - и готово. Теперь не страшен никакой мороз после оттепели. Не надо отрывать ручки с дверей, потом на ледяном ветру долго отскребать стекла и садиться на ледяные сиденья. Сел в теплый салон, завелся и поехал. О ситуации, когда машина на морозе заводиться не хочет, лучше вообще не вспоминать. Наверняка, каждый хоть раз попадал в такую переделку.В России ситуация прямо противоположная. Здесь предпусковой подогреватель пока еще большая редкость. Рискнем предположить, что обогревателем оснащена, наверное, одна машина из тысячи. Или того меньше. Об инфрастуктуре нет вообще никакой речи. В принципе, этому есть резонные объяснения. Во-первых, хорошие вещи доходят до России всегда долго. Во-вторых - уровень жизни, особенно вне крупных городов, оставляет желать лучшего. Вы говорите, у россиян нет лишних денег? Неправда. Мы выбрасываем на ветер тысячи долларов, подвергая свои автомобили всевозможным, подчас нелепым тюнингам, устанавливая немыслимые системы выпуска, HI-FI аппаратуру, ксенон, неон и т.д. А на полезную, удобную и экономически выгодную вещь - денег, притом не таких больших, жалко.

Хватит лирики. Давайте оставим голые факты. Предлагаю рассмотреть достоинства и недостатки автономных предпусковых подогревателей. Прежде всего, как мы уже говорили - это комфорт. Кстати, первые впечатления людей, только что установивших предпусковой подогреватель примерно такие: "Как я раньше без него жил?"

Любопытства ради посмотрите на примерную динамику прогрева автомобиля среднестатистическим автономным подогревателем.

Включите воображение. Январь. 7.30 утра, только начало светать. Температура на улице - минус 20. В окно противно даже выглядывать. Вы умылись и завтракаете. (Теперь у вас есть лишних полчаса, чтобы за завтраком почитать свежую газетку). Ваша машина, вся заметенная снегом, стоит на стоянке у дома.

Срабатывает выставленный с вечера таймер, и под капотом вашего авто оживает предпусковой подогреватель. Примерно через 10 минут двигатель прогревается до +25 градусов, салон - до нуля. Проходит еще 15 минут. В салоне уже +14, мотор прогрелся до +45. Еще минут 10-15, и в салоне комнатные 20 градусов, двигатель нагрет до +65 и готов к старту. Снег со стекол уже давно стек, "дворники" отмерзли. Тут из подъезда выходите Вы. Садитесь в теплую машину. Заводите мотор и выезжаете на работу.

Кроме комфорта, экономии времени и здоровья предпусковые подогреватели приносят и чисто экономическую выгоду. Начнем с "мелочей" - бензина. Или солярки, если у вас дизель. Во-первых - литр или два топлива, сэкономленные за день на прогревах, вещь вроде незаметная, но за зиму на пару недель "халявной" езды наберется.

Пожалуй, самая малозаметная, но и самая большая польза предпусковых подогревателей в том, что они в 2-3 раза увеличивают моторесурс вашего двигателя.

Судите сами. При запуске непрогретого двигателя, особенно в зимнее время, мотор подвергается страшной экзекуции. Топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Автомобильное масло на сильном морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй протолкни эту жижу к головке блока и распредвалу. Хоть и масла сейчас хорошие приобрести не составляет большого труда, но все же. Ученые, специализирующиеся на этой проблеме в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя на 400-600 километров. В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней - ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 80000 километров. Страшно представить, какие это деньги в масштабах целой страны. Неудивительно, что, например, в Швеции, рекомендуют пользоваться предпусковым подогревом при температуре ниже +5 градусов. Надо отметить, что и в масштабах одной семьи деньги на преждевременный ремонт двигателя внутреннего сгорания лучше потратить на что-нибудь другое. И в конце концов - польза, которую предпусковые подогреватели приносят для экологической ситуации. На последнем - потому, что на экологию россиянам, по большому счету, наплевать. Стоит посмотреть на дымовую завесу от какого-нибудь КАМАЗа или Икаруса... Тут уж не до экологии. Но все же предпусковые подогреватели значительно сокращают количество особенно вредных выхлопов прогрева. Может быть, установив предпусковой подогреватель, вы улучшите экологическую ситуацию хотя бы в масштабах своего двора. В самом деле, иногда испытываешь неловкость, прогревая мотор у какой-нибудь детской площадки или у подъезда. Купить предпусковой подогреватель двигателя