Главная Статьи Продажа ВАЗ 2112 на отечественном вторичном рынке

Продажа ВАЗ 2112

Автомобиль малого среднего класса ВАЗ 2112 был представлен в 1999 году. Машина выпускалась в двух типах кузова: трехдверный хетчбэк и пятидверный хетчбэк. Несмотря на не слишком изысканный и современный внешний вид и сомнительное качество, машины пользовались немалым спросом у российских автолюбителей. Большинство автовладельцев привлекали доступная цена и низкая стоимость запчастей, ремонта и обслуживание автомобиля. Производство модели было завершено в 2009 году, но продажа ВАЗ 2112 с пробегом все еще весьма актуальна.

 

 

По данным исследования, проведенного экспертами аналитического агентства «Автоскор», эта машина теряет в цене медленнее, чем все остальные представители модельного ряда Волжского автомобильного завода.

 

Кузов автомобиля получил не слишком качественную антикоррозийную защиту. Салон выполнен из недорогих, но практичных материалов. Немало нареканий владельцев вызывает дизайн интерьера и весьма низкий уровень комфорта. Эргономика салона также оставляет желать лучшего. Багажное отделение не слишком вместительное, но в случае необходимости его объем можно увеличить практически в два раза. Электропроводка не слишком надежна, разнообразное электрооборудование будет регулярно выходить из строя. Самая распространенная неисправность — неработающие стоп-сигнал и задние фонари. Нередко выходит из строя система вентиляции и отопления салона. Если вы остановили выбор на машинах в более богатой комплектации, будьте готовы к тому, что опционально установленное оборудование также станет источником многочисленных проблем. Сразу после покупки специалисты советуют отрегулировать привод замков.

 

Автомобиль выпускался в нескольких модификациях. Самая распространенная на российском вторичном рынке модификация оснащается четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым рядным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 78 лошадиных сил. Этот мотор весьма надежен и долговечен. Зазоры клапанов следует регулировать через 100 тысяч километров пробега. Гораздо большего внимания требует шестнадцатиклапанный 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 92 лошадиные силы. Все силовые агрегаты не слишком требовательны к качеству горючего, что в российских условиях является существенным преимуществом.

 

Сцепление на большинстве ВАЗ 2112 требует замены через 100 тысяч километров пробега. Что касается пятиступенчатой механической коробки переключения передач, самое слабое ее место — пластмассовые втулки. Любителям быстрой и агрессивной манеры вождения, следует регулярно проверять состояние тормозных дисков. Из-за частого и интенсивного торможения они могут деформироваться. Кроме того, задние тормозные механизмы могут заклинивать, как и стояночный тормоз.

 

А вот от покупки автомобилей, выпущенных в период с 2002 по 2003 год, эксперты рекомендуют вообще отказаться. Такие авто отличаются крайне низким качеством основных узлов и агрегатов.