Главная Статьи Киа сид предыдущего поколения

Киа сид предыдущего поколения

kiaРедакционный Сид-универсал, на котором я ездил после Калины, был продан всего три года назад, но я с трудом вспоминаю, как он выглядел и тем более как он ехал. Хотя нет, помню жестковатую подвеску...

Как написал авто блог - на новом Сиде подвеска мягкая, даже чересчур. На типичном российском «автобане» раскачка на волнах заставляет пассажиров позеленеть, а меня — понервничать. И это, увы, не единственная причина исключить Kia cee’d из моего листа приоритетов в классе С поворотах новый Сид скучен, как лектор, читающий курс марксизма-ленинизма. Уровень обратной связи аналогичен. Злектроусилителю важно отчитаться, что усилие находится в прямой зависимости от крутизны поворота и скорости автомобиля. Что при этом понял водитель — неважно. Хотя...

Двигатель тянет ровно, передачи переключать легко.

Багажник большой, сзади просторно, спереди удобно, оснащение пристойное. Чего еще пожелать за 600 тысяч рублей? А при нынешнем обилии фоторадаров в Москве и области можно даже порадоваться вялому моторчику.

Но! Даже если бы я выбирал машину исключительно «по калькулятору», базовый cee’d оказался бы хуже, чем Peugeot 308: у того за те же деньги  —     более мощный мотор 1.6. подогрев сидений, задние электростеклоподъемники и климат-контроль вместо простенького кондиционера. Более дорогие версии Kia и вовсе пасуют перед «проверкой конфигуратором». За «автомат», систему стабилизации и парктроник корейцы теперь просят больше, чем прежде. Если «базовый» Киа сид подорожал всего на 10 тысяч рублей, то в комплектации Premium  —    на все 80 тысяч! А имея в кармане 840 тысяч, что просят за «премиум-ный» cee’d 1.6 с «автоматом», грех не прицениться к куда более интересным во всех отношениях автомобилям.

Поэтому мой взгляд скользит по симпатичным обводам нового Сида абсолютно спокойно. Года через полтора я ничего этого не вспомню. Внешность, пожалуй, нравится, есть даже некие изыски типа изгибов верхней кромки лобового стекла, вторящих решетке радиатора. Интерьер также не отторгает, однако же и восторга не вызывает. К примеру, читаемость модных крупных приборов в глубоких «колодцах» весьма средненькая.

Обзор с шоферского места характерен для современных машин, за одной малостью: дворники в нерабочем состоянии торчат в поле зрения, что не есть хорошо по современным меркам. Сиденье водительское видом приятно, да только подпор в пояснице убрать нельзя, отчего спине моей было неловко.

Ежели на борту один водитель, то мотора вполне хватает, а два пассажира — уже обуза. На высших передачах скорость лишь поддерживается, а приемлемый разгон происходит лишь на второй-третьей передаче. По ямкам на груженой машине тоже скакать поаккуратнее надобно — задок рановато на буферы замыкается.

Рулится машина приятно, прозрачно и прямую при разумных скоростях держит хорошо. Да и тихо в ней, лишь шины гул. После того как из-под окон моего дома угнали Хонду HR-V, я хотела купить себе «корейца», незаметного и безыскусного, чтоб никто не завидовал и не посягал. Но вышло по-другому: у менят с автомобилем Kia ceed прошлого поколения у меня связаны самые приятные воспоминания — пару лет назад универсал с мотором 1.6 в течение недели был моим отпускным автомобилем. Все мне казалось отличным, и даже на нездоровые звуки, доносившиеся со стороны передней подвески (и это при пробеге 30 тысяч км), я не обращал внимания. Вот и теперь я сажусь в новый Киа сид и думаю: как давно я не встречал столь дружелюбного автомобиля!

Сел и поехал: привыкать ни к чему не надо, все абсолютно понятно и под рукой. Отчасти это, конечно, продиктовано тем, что привыкать особо и не к чему: из оснащения — необходимый минимум для того, чтобы не чувствовать себя ущербным, — кондиционер и магнитола с USB-портом. Но от этого сее d еще ближе к народу — всего 600 тысяч рублей! И за рулем поначалу комфортно. Даже крохотного по меркам гольф-класса мотора вполне хватает: катишь себе спокойно и подумываешь о том, что в большем, чем «один и четыре», моторе смысла нет. Это было в середине августа.

Автор: Коломиец О.П.